Антон — владелец студии по разработке сайтов. Вёл вебинары, продвигался через партнёрские каналы, прокачивал личный бренд в социальных сетях. В целом — заявки были. Но только если шёл эфир, кто-то отметил, или вышло интервью. Поэтому постоянно упирался в ситуацию "то густо — то пусто".
“Бывало: за неделю 7 новых клиентов. А потом — тишина. Всё зависит от активности: выступил — приходят. Не вышел в сторис — всё встало. Соцсети — много лайков, но мало лидов. Нужен был стабильный, платный рекламный канал, который работает "без лица". Тестировала Яндекс.Директ - заявки выходили 2000-4000 рублей. Но из 10 человек, которые оставили заявку, только 30% оказывались реальными людьми, остальные либо боты либо просто спросить, а ВК реклама вообще результатов не дала.”